суббота, 7 февраля 2015 г.

Обложка на паспорт и мне нужна ваша помощь..

Привет, девулечки. Я к вам за советом, очень нужна помощь. Дело в том, что хоть и фотик у меня норм, но фотографировать у меня "не оттуда руки..". Помогите пожалуйста вставить руки в правильное место. Сейчас зима, почти всегда пасмурно, от этого фотки получаются серыми, все цвета искажаются до безобразия. Фотожоп не помогает (пользуюсь обезьянкой). Фотаю на ручном режиме, выставляю баланс - облачно. Все до фени(((. Сделала сегодня обложку, она получилась по цветам теплая, уютная, такое себе деревенское настроение, а на фото - караул(. Смотрите сами


Хочется все таки сохранять изначальные краски, не терять их. Подскажите, как вы боретесь с данной напастью. Буду рада советам как по обработке так и по самому фотографированию. И заранее всем спасибо за помощь.
з. ы. Кстати, критика по самой обложке также приветствуется. Дело в том. что мне с трудом даются плоские работы. Не умею делать красиво по минимуму. Буду рада подсказкам). 

5 комментариев:

  1. Светик, привет ) я по поводу фото хочу поговорить, потому что сама обложка мне нравится ) у тебя фото немного пересвечено (это проблема щас да.. когда хочется побольше света и и в тёмной квартире снимается на окошке ) сама такая ) всё-таки лучше снять на ручном режиме чуть в глубине дома ) а потом я вытягиваю уже в Lightroom. Лучше программы я не встречала, хотя пробовала многое. И да, лучше снимать в формате RAW, тогда больше места "для маневра"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Снимаю в RAW, правда не пользуюсь его привилегиями, так как обрабатываю фотки в обычном фотошопе-онлайн. Для моего ноута - это единственная возможность. Про лайтрум знаю, им мой муж пользуется, буду наверно к нему проситься за комп. Хотя, я когда смотрела, как он фотки обрабатывает, диву давалась, как он во всем этом разбирается. Там стооолько всего!!! - мама дорогая. Надо конечно что-то с этим делать, а то фотки совсем не то((.

      Удалить
    2. Свет, он настолько интуитивный, что ты разберёшься за пару раз. Там всё веселье - бегунки дёргать ) а вот как освоишься - можно и пару мк посмотреть ) познаешь все возможности ) я вот недавно просмотрела как выравнивать освещение в кадре (ну чтобы угол один не был темнее другого и прочие гадости) - понеслась душа по кочкам ))

      Удалить
    3. Света, ты меня победила окончательно)). Мужу мое рвение к лайтруму не особо понравилось, но то, как говорится, не мои проблемы))). Спасибо дорогая, буду учиться.

      Удалить
  2. Света,обложечка клевая!!!!!!
    А я заставила мужа сделать себе лайт бокс,штука клевая,только места много занимает((((
    Я кстати фотки тоже обрабатываю в нете,в приложении Аватан в ВК,там все доступно и понятно,а то я с фотошопом так и не подружилась(((

    ОтветитьУдалить