вторник, 8 июля 2014 г.

Альбом для мальчика от рождения до года.

Всем привет. Показываю свой давно обещанный альбом. У меня как-то туго загружаются фотки в блог. Поэтому так задержалась. Девочки, поделитесь плиз, кто как загружает фотки в блог. А то по стопитсот раз зависает комп, когда фотки по кодам для блога вставляю. Вообще, не пойму, зачем Яндекс всё изменил, теперь нельзя копировать код с самой картинки, надо только их код брать(((. Ужас, короче. Не впечатляет, если честно..
Итак, смотрим альбом. Надеюсь. все будет ок, и у меня, все таки, получится его опубликовать.
Обложка:
IMG_4894.jpg
Альбом получился очень толстенький, я вообще-то от этого не в восторге. Еле уговорила заказчика, отказаться еще от одного разворота. А то совсем уже много, через чур.

IMG_4822.jpg
IMG_4824.jpg
IMG_4825.jpg
IMG_4895.jpg
Первый разворот: на первой странице будут фотки мамочки в ожидании чуда:). Внутри, под фото есть кармашек для еще одной фоточки и можно так же приклеить фото с УЗИ.
IMG_4896.jpg
IMG_4898.jpg
IMG_4828.jpg
На второй странице первый месяц жизни, раскладушка на 7 фото.
IMG_4831.jpg
IMG_4833.jpg
IMG_4832.jpg
Это второй разворот. Здесь будут фотки с бассейна на третьей странице и Семейная фото-сессия - на четвертой: 
IMG_4899.jpg
За раскладушку с фотками вставляется тег для вертикальной фотографии, на оборотной стороне тега место для журналинга.
IMG_4900.jpg
IMG_4834.jpg
IMG_4836.jpg
IMG_4837.jpg
IMG_4838.jpg
Это третий разворот для 3 и 4 месяцев жизни:
IMG_4901.jpg
IMG_4839.jpg
IMG_4840.jpg
IMG_4841.jpg
IMG_4842.jpg
IMG_4844.jpg
IMG_4843.jpg
Четвертый разворот - 5 месяц:
IMG_4902.jpg
IMG_4845.jpg
IMG_4845.jpg
IMG_4846.jpg
IMG_4847.jpg
Пятый разворот - 6 месяц: 
IMG_4903.jpg
IMG_4851.jpg
IMG_4852.jpg
IMG_4853.jpg
А здесь будут фоточки с пляжа
IMG_4856.jpg
IMG_4854.jpg
Шестой разворот - 7 и 8 месяцы:
IMG_4904.jpg
IMG_4857.jpg
IMG_4858.jpg
IMG_4859.jpg
IMG_4860.jpg
Седьмой разворот - 8 и 9 месяцы:
IMG_4905.jpg
IMG_4861.jpg
Это как раз осень выпадает. Я постаралась выдержать все месяцы в соответствии с их временами года.
IMG_4862.jpg
IMG_4863.jpg
Восьмой разворот - 10 и 11 месяцы: 
IMG_4906.jpg
IMG_4867.jpg
Вьюга из объемных снежинок и снег под ногами из фатина.
IMG_4865.jpg
IMG_4869.jpg
IMG_4872.jpg
И последний разворот - девятый - малышу один год!! Денрик, чаепитие и все такое:). 
IMG_4908.jpg
IMG_4875.jpg
IMG_4877.jpg
IMG_4878.jpg
IMG_4879.jpg
Ну вот и все. Надеюсь, получится теперь этот пост опубликовать без приключений. Всем здоровья, благополучия и успехов. Пока:). 
з.ы. Немного позже, расскажу и последних переменах в моей жизни. Очень много хороших событий:).

6 комментариев:

  1. какой клевый! мишечный))) а толщина из-за больших раскладушек получилась? украшения вроде не сильно объемные...
    очень красивый альбом!) Мне поравился. Милый и младенческих за счет кружевных салфеток и мальчуковый по украшалкам - очень здорово все сочетается. Тканька на обложка прикольная)

    а фотки я гружу как и всегда... через иконку картинки в создании поста. И все норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, нет, толстый как раз из-за украшалок. Раскладушки на 7 фото. Там одни веточки чего стоят), они самые большие получились.

      Удалить
  2. Потрясающий альбом, столько много милых сердцу деталек, столько любви и озорства. Вряд ли, он кого-то оставит равнодушным. К сожалению, не все фотки у меня открылись (не знаю, почему), так и просматривала через Яндекс. А фотки гружу прям из папки.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и красочный альбом!
    А почему же вы не заливаете фото прямо на блоггер? Ведь так (мне кажется, прошу прощения)) проще :)

    ОтветитьУдалить